Главная
НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РОССИИ
гражданская инициатива
 
Регистрация

Вход
Брянская область:
Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 02.05.2024, 00:47
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Верите ли Вы в возрождение России
Всего ответов: 146
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Изготовленный брянскими машиностроителями локомотив "Витязь" прошел испытания
21:59
Изготовленный брянскими машиностроителями локомотив "Витязь" прошел испытания

 

Изготовленный брянскими машиностроителями локомотив "Витязь" успешно прошел испытания
 
20.04.11 14:40
пресс-служба БМЗ


 
       Первый российский магистральный тепловоз, выпущенный на Брянском машиностроительном заводе, в ходе испытаний на БАМе и Дальнем Востоке провел рекордный по весу состав в 6 тысяч тонн.
      Труженика "Витязя" встретили 14 апреля на угольном терминале ЗАО "Дальтрансуголь" (Ванино). Он привез поезд унифицированной массой шесть тысяч тонн, завершив таким образом эксплуатационные испытания на труднейшем маршруте российских железных дорог.
      По словам вице-президента ОАО "РЖД"Алексея Воротилкина, который принял рапорт руководителя испытаний, поездка прошла в штатном режиме, тепловоз справился с объемом планировавшейся работы. При этом показал хорошие тяговые качества и экономичный расход дизельного топлива. "Экспериментальная поездка поезда весом 6000 тонн - это прорыв. Локомотив показал себя настоящим "Витязем", сильным и надежным", - заметил представитель Российских железных дорог.
В ходе митинга было еще раз подчеркнуто, что цель опытной поездки тяжеловесного состава - определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 километров от станции Тайшет до портов Дальнего Востока.
      Состав из 64 груженных углем полувагонов и вагона-лаборатории отправился в путь со станции Тайшет 1 апреля. По электрифицированному ходу (до Таксимо) его вели электровозы серии "Ермак", а дальше - "Витязи". 6 апреля тяжеловесный состав пересек границу ДВЖД на станции Хани, через два дня в Тынде прошел техническое обслуживание. 13 апреля поезд одолел самый сложный участок маршрута - Кузнецовский перевал. "Витязи" оказались мощнее своих предшественников, более экономичными: они позволили снизить расход дизельного топлива примерно на 15 процентов.
      "Мне приятно отметить, что создание новой техники - общее дело производителей и потребителей, Наш главный заказчик - Российские железные дороги - ставит современные и интересные задачи. Решая их, мы понимаем, что отечественному машиностроению вполне по силам конкурировать с мировыми производителями и добиваться заметных успехов. Конструкторы и рабочие Брянского машиностроительного завода, создававшие "Витязя" в содружестве со специалистами ВНИКТИ, вложили в его рождение не только интеллектуальный и творческий потенциал, но и багаж новых знаний, инновационных решений. Спасибо РЖД, что сегодня отечественные предприятия имеют возможность работать над такими заказами", - сказал технический директор ЗАО УК БМЗ Евгений Васюков.

 
Просмотров: 983 | Добавил: Мотя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Верите ли Вы в возрождение России
Всего ответов: 146

Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz